Наш адрес: Киев, пер. Апрельский 1, гаражный кооператив барвинок 3     Телефон: +38(097) 431 55 09

Ремонт PowerShift

«PowerShift» – это роботизированная КПП, оснащенная системой двойного сцепления. Использование ее в автомобилях различных марок обеспечивает массу преимуществ водителю:

  • плавный ход машины;
  • повышенную динамику;
  • экономный расход топлива;
  • увеличение безопасности водителя и пассажиров во время управления транспортным средством.

В рабочем состоянии коробка передач с двойным сцеплением идеальна и проста в эксплуатации. Чтобы сохранить все преимущества такого идеального и доработанного узла автомобиля, следует использовать услуги профессионалов.

button

Коробка «PowerShift» – это сложная конструкция переключения передач, требующая использования в процессе ремонта и технического осмотра специального оборудования. Найти и устранить неисправности в ее работе смогут только специалисты.

Сегодня «PowerShift» можно встретить в автомобилях разных марок:

  • «Ford»(Kuga, C-MAX, Mondeo);
  • «Volvo» (S40, S60,XC60);
  • «Chrysler»;
  • «Dodge Journey».

Автомобилей, оборудованных системой двойного сцепления становится все больше, но не во всех автосервисах Киева осуществляют ремонт таких роботизированных КПП. СТО относится к тем немногим автомобильным мастерским, в которых предлагается полный комплекс ремонтных услуг для коробок «PowerShift»:

  • техническое обслуживание;
  • ремонт;
  • замена изношенных деталей или всей коробки на новые.

Владельцы автомобилей, на которых установлена полуавтоматическая коробка ПауэрШифт, могут получить подробную консультацию в нашей автосервисе по вопросу цены ремонта такого агрегата.

Симптомы и типичные поломки PowerShift

Чтобы коробка ПауэрШифт работала без поломок в течение длительного времени, следует строго соблюдать правила эксплуатации, проводя раз в год плановую диагностику и своевременный мелкий ремонт. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта всей коробки.

Диагностика в СТО проводится в несколько этапов:

  • сначала делают визуальный осмотр на предмет выявления протечки масла или иных внешних повреждений;
  • после этого делают компьютерную диагностику для выявления ошибок в блоке управления, установления параметров давления в системе ПауэрШифт;
  • затем приступают к гидравлической диагностике, с помощью которой определяют качество и количество рабочей жидкости.

Коробки передач «PowerShift» очень капризны и чувствительный к любым отклонениям от правил технического обслуживания. Выбирая услуги опытных специалистов, владельцы авто, на которых установлена система двойного сцепления, обеспечивают длительный срок эксплуатации такого узла.

Правила эксплуатации требуют проводить техническое обслуживание коробок «PowerShift» не реже одного раза в год, или после пробега более 200 тыс. км. Ходе технического осмотра кроме диагностики должна проводиться частичная или полная замена масла, а также других расходных материалов.

Несвоевременное техническое обслуживание приводит к ускоренному износу деталей коробки и поломке всего узла. После этого не избежать крупных расходов на ремонт, или полной замены «PowerShift», что тоже имеет не малую стоимость.

Обслуживание и диагностика PowerShift

Чтобы коробка ПауэрШифт работала без поломок в течение длительного времени, следует строго соблюдать правила эксплуатации, проводя раз в год плановую диагностику и своевременный мелкий ремонт. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта всей коробки.

Диагностика в СТО проводится в несколько этапов:

  • сначала делают визуальный осмотр на предмет выявления протечки масла или иных внешних повреждений;
  • после этого делают компьютерную диагностику для выявления ошибок в блоке управления, установления параметров давления в системе ПауэрШифт;
  • затем приступают к гидравлической диагностике, с помощью которой определяют качество и количество рабочей жидкости.

Коробки передач «PowerShift» очень капризны и чувствительный к любым отклонениям от правил технического обслуживания. Выбирая услуги опытных специалистов, владельцы авто, на которых установлена система двойного сцепления, обеспечивают длительный срок эксплуатации такого узла.

Правила эксплуатации требуют проводить техническое обслуживание коробок «PowerShift» не реже одного раза в год, или после пробега более 200 тыс. км. Ходе технического осмотра кроме диагностики должна проводиться частичная или полная замена масла, а также других расходных материалов.

Несвоевременное техническое обслуживание приводит к ускоренному износу деталей коробки и поломке всего узла. После этого не избежать крупных расходов на ремонт, или полной замены «PowerShift».

Замена масла в PowerShift, как эффективный способ ремонта ПауэрШифт

Руководство по эксплуатации коробки передач «PowerShift» описывает подробно регулярность и частоту замены, а также вид используемого масла. Чтобы коробка сохраняла свое рабочее состояние, нужно постоянно следить за качеством ее рабочих жидкостей. Оно зависит от многих факторов:

  • условий эксплуатации авто;
  • сезонности использования машины;
  • природных и погодных условий;
  • уровня загрязненности окружающей среды.

Специалисты нашего СТО учтут все факторы при проведении замены масла и обеспечат надлежащий уровень работоспособности ПауэрШифт. Если на вашей машине установлена коробка передач с двойной системой сцепления «PowerShift» (Повершифт), обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на обслуживании таких узлов и предлагаем владельцам авто с такой системой выгодные условия сотрудничества и услуги высокого качества.

 

button

Оставить отзыв или задать вопрос.

Пожалуйста оцените*

Ваш e-mail не будет опубликован.


Консультации и запись на ремонт по телефону:

+38(097)930-54-78

Или заполните форму:

×